27.07.2024

Как работают шлагбаумы на парковках?

Охраняемые автостоянки должны иметь эффективные системы безопасности и проверки лиц, въезжающих и выезжающих. Для этого есть разные способы, такие как ограждение, мониторинг, круглосуточная охрана и барьеры. В этом тексте вы можете прочитать, как работают такие системы.

Строительство барьера

Рука шлагбаума обычно изготавливается из алюминия. Они покрыты полиэфирной краской и отмечены светоотражающими огнями. Движение осуществляется гидравлической силовой установкой и цилиндром двустороннего действия. Колонна имеет приводной механизм, электронную систему управления, а также устройства для остановки стрелы в любой момент.Кроме того, могут быть установлены сигнальные лампы, фотоэлементы, считыватели карт, ключи-выключатели, магнитные петли и другие формы системы безопасности. Они должны быть надежными даже в случае сбоя питания. Преимуществом также является скорость работы – шлагбаум открывается от 0,5 до 10 секунд после подачи сигнала. На это влияет частота открытия и длина плеча. Барьер должен быть хорошо расположен, чтобы он был препятствием для людей, которые хотят пройти без проверки. Однако рукав обычно немного короче прохода, чтобы не загораживать движение пешеходов. Правильная установка шлагбаума в компании egdsk.ru и использование по назначению могут обеспечить безотказную работу до 10 лет. Системы открывания и закрывания очень разные. Они могут управляться из сторожки или автоматически.

Эксплуатация барьерных систем

Барьеры на охраняемых стоянках можно разделить на два типа. В случае служебного движения шлагбаумом управляет сотрудник. Это хорошее решение для парковок, где въезд и выезд расположены рядом. В противном случае один человек не сможет управлять ими одновременно. Въезду может предшествовать распечатка билета, прикладывание карты к считывателю или нажатие кнопки парковщиком. Из-за затрат, связанных с наймом сотрудников, владельцы автостоянок все чаще выбирают автоматические системы. Также в этом случае чаще всего используются билеты по штрих-кодам и проксимити-карты, но водитель активирует шлагбаум специфическим образом сам. Эта система оснащена индукционными петлями. Держатель билета активируется после размещения на нем автомобиля.Шлагбаум открывается и затем закрывается после того, как транспортное средство покидает индуктивную петлю шлагбаума. Это предотвращает въезд сразу нескольких автомобилей.

Выход работает так же, как и вход. Транспортное средство должно проехать индуктивную петлю. Затем водитель использует билет, карту или связывается с персоналом. После прохождения второй индукционной петли барьер закрывается. В случае неоплаченного билета или превышения времени парковки терминал уведомит водителя о проблеме, а шлагбаум останется закрытым.