✅ Замена маслонасоса на бензопиле - dacktil - Производство и поставки
15.08.2022

✅ Замена маслонасоса на бензопиле — dacktil

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Замена поршневой ремонт масляного насоса на бензопиле партнер 350 звездочки партнер 350. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.


Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Замена масляного насоса в бензопиле

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор в домашних условиях,вам понадобится немного инструменто.

Как устранить подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе. А это похожее видео.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Как снять сцепление бензопилы как снять сцепление на бензо пиле how to remove grip on benzo pila замена звёздочки на китайской бензопиле замена ведущей звёздочки бензопилы по сцеплению очень полезная. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Читать еще:  Бюджетные бензопилы рейтинг надежности

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Замена масляного насоса в бензопиле как устранить разборка китайской бензопилы. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). Скачать в ее голосе была замена масляного насоса бензопилы партнер я отгрызала замена масляного насоса бензопилы партнер палец. С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Принцип работы смазочной системы

Система смазки в современных бензопилах состоит из трех основных элементов:

  • Масляный насос;
  • Направляющая шина;
  • Цепь.

Читать еще:  Ремонт сцепления бензопилы своими руками

В процессе вращения ведущей звездочки масло из насоса по направляющей шине попадает на цепь и впитывается опилками.На холостых оборотах двигателя подача масла прекращается в целях экономии. Одни модели бензопил оснащены автоматической системой подачи смазки, скорость потока которой зависит от скорости вращения ведущей звездочки. В других предусмотрена ручная регулировка потока масла при помощи специального винта.

Неисправности маслонасоса

Вне зависимости от производителя в любой модели бензопилы возникают неполадки в системе смазки.


Маслонасос бензопилы в сборе

Характер у неисправностей смазочной системы может быть различным, а потому перед началом ремонта необходимо точно установить причину утечки масла либо его непопадания на шину. Если исключить вероятность механических повреждений, то можно выделить следующие поломки системы смазки:

  1. Не герметичное соединение магистрали с выходным каналом маслонасоса бензопилы;
  2. Не плотное прилегание деталей в плунжерной системе;
  3. Не соответствие параметров нагнетательной камеры и размеров плунжера;
  4. Отсутствие герметичности масляной магистрали с входным штуцером масляного насоса.

Устранить утечку масла из бензопилы при условии ее не длительной эксплуатации достаточно легко. Для этого понадобиться несколько отверток и слесарные ключи.

Конструкция топливной системы бензопил

Топливная система бензопилы — это не только бензобак, в который заливается свежеприготовленная смесь, состоящая из бензина и специального масла. В устройство топливной системы входят следующие элементы:

  1. Бензобак, объем которого составляет до пол литра
  2. Топливный фильтр, располагающийся непосредственно внутри бензобака
  3. Топливопровод или шланг, по которому осуществляется поступление бензино-масляной смеси в карбюратор
  4. Крышка бензобака с сапуном. Мало кто знает о том, что такое сапун, однако это важная деталь в конструкции бензоинструмента, которая отвечает за уравновешивание давления внутри бака

Чем мощнее двигатель бензопилы, тем больше объем бензобака. Однако слишком большой объем бака способствует увеличению веса инструмента, поэтому бензопилы с объемом бака свыше 0,6-0,8 литра не выпускаются. В среднем полной заправки бака хватает на работу инструментом продолжительностью до 50 минут. Это среднее значение, так как все зависит не только от мощности двигателя, но еще и от размера распиливаемых бревен. Чем дольше бензопила эксплуатируется под максимальной нагрузкой, тем соответственно чаще понадобится совершать дозаправку.

Что такое сапун на бензопиле, и какое устройство он имеет? Сапуном называется уравнитель давления или обратный клапан, который исключает создание вакуума внутри бензобака. Вакуум или разрежение в баке создается при снижении количества топлива. Сапун представляет собой клапан, который пропускает воздух только в одном направлении. Этот клапан также не позволяет вытекать бензину из бака. Такой клапан применяется в конструкции бензобака пилы с мембранным карбюратором. Создаваемое разрежение в конструкции бензобака является препятствием для закачивания бензино-масляной смеси, поэтому наличие и исправность сапуна является обязательным.

Сапун может находиться в конструкции крышки бензобака (в виде маленького отверстия) или в устройстве самого бака. Где находится сапун на бензопиле, можно выяснить самостоятельно, осмотрев емкость инструмента. Если отверстие сапуна засоряется, то это способствует невозможности запуска двигателя бензопилы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо очистить отверстие сапуна бензопилы.

В баке находится топливный фильтр, назначение которого известно всем. Он представлен в виде цилиндрического бочонка, подключенного к топливному шлангу. Проходя через фильтр, топливо поступает в шланг и направляется к карбюратору.

Для быстрого запуска двигателя бензопилы, в конструкции топливной системы определенных производителей устанавливаются ручные подсосы или праймеры предварительной подкачки. Этот элемент позволяет вручную закачать топливо в карбюратор, ускорив тем самым запуск мотора. Если на бензопиле праймера нет, то топливо в карбюратор закачивается путем дергания ручки стартера.

После остановки двигателя, топливо из трубки стекает обратно в бак. Зная конструкцию и принцип работы топливной системы бензопилы, не составит выявить поломки с последующим их самостоятельным устранением.

Профилактические работы по обслуживанию бензопилы

Заточка пилы выполняется самостоятельно посредством приспособлений и напильника или на заточном станке. Производится при выработке режущих кромок, незначительных сколах на зубьях.

Смена фильтров осуществляется периодически в соответствии с рекомендациями производителя. Обновлению подлежат воздушные, масляные и топливные элементы.

Замена свечей зажигания выполняется по истечении определённого времени, руководствуясь требованиями эксплуатации.

Заправка топливом. Различные производители и тип двигателя определяют состав топливной смеси – 2-х или 4-тактный бензиновый двигатель заправляют бензином с добавкой масла или без оного.

Более сложные работы – ремонт поршневой группы, редуктора, сцепления и т. п. – осуществляются по мере наступления событий. Такие работы обычно производятся в специализированных ремонтных мастерских.

Правильно настроенная бензопила – это залог безопасной и высокопроизводительной работы. Помните об этом!

Видео о том, как правильно натянуть цепь бензопилы.

Видео о регулировке подачи масла для смазки цепи.

Главная страница » Регулировка Масла На Бензопиле

Меры профилактики

С целью предупреждения возникновения утечек смазочной жидкости необходимо периодически производить техническое обслуживание масляного насоса бензопилы. Во время работы и по завершению необходимо наблюдать за подтеками масла и при их обнаружении незамедлительно выполнять перетяжку элементов соединения.

Низкое качество масла негативно сказывается не только на самом насосе бензопилы, но и на долговечности режущей цепи.

Обслуживание маслонасоса бензопилы

Компрессор для прочистки каналов

Перед началом работ необходимо проверять уровень смазочной жидкости в бачке. Лучше всего для цепи использовать рекомендованное производителем масло. Ни в коем случае нельзя заливать отработку ввиду ее неоднородности структуры и наличию металлических включений.

Для предотвращения образования вакуумных заторов в системе смазки периодически необходимо продувать сжатым воздухом каналы маслонасоса. По завершении распиловочных работ нужно производить очистку агрегата от остатков опилок и грязи. В начале сезона с целью равномерного растекания смазочной жидкости по каналам бензопилы ее необходимо подвесить в вертикальное положение в рабочем состоянии на несколько минут.

Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна

У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.


Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.

Если после того как зазор между катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то необходимо проверить на износ подшипники коленчатого вала. Возможно, они сильно изношены и требуют замены.

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками

бензопил
Сегодняшнее поколение бензопил мало чем похоже на своих прародителей, обилие технических решений систем безопасности и эргономика сделали этот инструмент не только более легким, он стал массовым и универсальным. Широкое применение бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономное расходование топлива не идут ни в какое сравнение с предшественниками. Но при этом, несмотря на свою надежность и неприхотливость бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки шины и цепи, заложенную еще в начале прошлого века при помощи масляного насоса.

Как отремонтировать масляный насос бензопилы

Для бензопил, оснащенных таким масляным насосом симптомы поломки и методы ремонта идентичны. Во многом избежать быстрой замены деталей и узлов можно благодаря постоянному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если случаются поломки, то основными симптомами будут:

  • Отсутствие подачи масла из бака при его наличии в нем;
  • Подтекание масла при неработающей бензопиле;
  • Повышенный расход масла, или наоборот, минимальный расход во время работы;
  • Нестабильная подача масла во время работы.

Отсутствие подачи масла не всегда свидетельствует о поломке именно масляного насоса, скорее всего во время замены шины или регулировки натяжения цепи. Также в ситуации с недостаточной подачей смазки возможна ситуация когда забиты каналы смазки в самой шине и выходное отверстие подачи смазки. Методы устранения неисправности просты – прочистка каналов, начиная от каналов шины и заканчивая каналом подачи масла из бака.

Читайте также:  Обзор навесного оборудования: приспособления для мотоблоков «Нева»

Следует понимать, что большинство симптомов все-таки свидетельствует о неисправности всей системы смазки, а значит, все равно придется снимать и разбирать насос полностью, и поэтому лучше подойти к ремонту комплексно, аккуратно разобрав все составные части бензопилы.

Подтекание масла может быть следствием потери герметичности шлангов подачи масла, или непосредственно масляного бака. Разборка насоса в данном случае не проводится, обследуются все шланги, особенно в местах соединений и изгибов, и конечно, масляный бак. Ремонт таких узлов проводится путем полной замены элемента на новый.

Повышенный расход масла может быть причиной как низкого качества масла, так и выработкой плунжера и корпуса насоса, благодаря чему большее количество масла попадает на цепь.

Нестабильная подача масла обычно связана с недостаточно плотным прилеганием шины к корпусу пилы, вследствие этого или нарушения герметичности резиновой прокладки. Устраняется такой недостаток подтяжкой гаек крепления шины и заменой резиновой прокладки.

Как Снять Масляный Насос На Бензопиле

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками

Как разобрать и собрать бензопилу: карбюратор и масляный насос

Бензопила – неподменное устройство при деревозаготовительных, строй и садовых работах. При правильном уходе, также своевременных профилактических и ремонтных работах бензопила просто управится с порезкой как маленьких ветвей, досок, брусков, так и с большими бревнами, деревьями, столбами, которые другим инвентарем «не возьмешь».

Процесс разборки бензопилы

Устройство бензопил

Конструктивно все бензопилы, независимо от производителя (Хускварна, Штиль, Партнер, Дружба либо др.) не имеют суровых различий. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты на бензопиле штиль. Часто у людей, использующих в работе бензопилы, в процессе обслуживания возникает вопрос о том, как снять сцепление на бензопиле. Снутри хоть какого корпуса постоянно размещаются:

  • бензиновый двигатель;
  • бак для бензина;
  • стартер;
  • шина.

Можно наглядно поглядеть, как разобрать бензопилу на видео, до того как разбирать самому.

Неважно какая бензопила в процессе использования подвержена поломкам из-за испытываемых больших нагрузок. Для устранения большинства поломок просто нужна разборка.

Всераспространенные препядствия, требующие разбора и выявления неисправности:

  • не заводится движок;
  • сходу после заведения движок глохнет;
  • пила глохнет при начале распиливания;
  • утрата мощности;
  • посторонние звуки во время работы;
  • пила «захлебывается».

Самые всераспространенные неисправности связаны с нарушениями функционирования системы топливной/масляной подачи, системы выхлопа, зажигания, поршнево-цилиндровой системы, муфты сцепления, тормоза цепи, шины.

Для выявления и исправления таких дефектов будет нужно разобрать бензопилу (Хускварна, Штиль, Партнер либо др.).

Ремонт протечки масла

Как в случае с хоть каким другим оборудованием, разборку бензопилы и ее ремонт следует создавать только после исследования устройств и их механизма работы.

Обычно обладатели бензопил наблюдают протечки масла, которое должно смазывать цепь. Предпосылкой протечки может выступать нехорошая герметизация в местах крепления топливного шланга к бензобаку либо насосу.

Для решения данной препядствия будет нужно проверить топливный шланг на наличие повреждений. Как известно Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле а пильная цепь стоять. По мере надобности следует произвести его подмену, либо хотя бы помыть и обезжирить его. После чего произвести установка, применяя герметик. Если неувязка не устранена, то шланг ни при чем.

В таком случае необходимо инспектировать масляный фильтр, если поврежден – поменять, если забит – помыть. Бензопила в разобранном виде представлена на фото. Оно показывает порядок сборки и разборки конструкции.

Не считая того, причина может быть связана с регулировкой карбюратора либо забитостью сопуна либо каналов. В таком случае, в топливном баке появляется снижение давления, которое понижает подачу бензина в движок. Нужно разобрать карбюратор на бензопиле, прочистить сопун и каналы при помощи узкой иглы, а потом кропотливо помыть карбюратор и обезжирить.

Все элементы конструкции карбюратора должны быть вычищены, исправны и высушены. Как верно намотать леску внутри пружину. на бензопиле Приветствую. Дальше делается регулировка работы карбюратора при помощи регулировочных винтов. Если насос протекает, На нем не должно быть трещин и Как сделать снегоуборщик из.

Выполняемые деяния нужно создавать в серьезном соблюдении аннотации.

Нужно учесть, что карбюратор – это довольно сложное устройство, состоящее из огромного количества маленьких деталей, которые должны быть совершенно чисты и не иметь никаких повреждений.

Ремонт подачи масла

Разбор бензопилы для ремонта подачи масла производится при обнаружении лишней сухости цепи бензопилы.

Вероятнее всего, масло не подается на цепь из-за забитости масляных каналов. Требуется произвести внимательный осмотр подающих масло каналов, а при обнаружении засора – избавиться от него при помощи иглы.

При долговременной эксплуатации бензопилы, образующаяся деревянная стружка невольно просачивается во внутреннее место инструмента. Часто от нее мучается масляный насос.

Чтобы разобрать масляный насос бензопилы потребуются такой набор инструментов:

Замена масляного насоса в бензопиле

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор в домашних условиях,вам понадобится немного инструменто.

Как устранить подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Как поменять масленый насос в бензопиле КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Ремонт маслонасоса

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками? А это похожее видео.

  • отвертки;
  • накидные и разводные ключи;
  • ветошь.

Разборку производят с высокой степенью аккуратности, чтобы избежать повреждений подвижных элементов насоса.

Поскольку все топливные насосы состоят из двух половинок (в одной – камера накопления масла, в другой – рабочие механизмы), то сначала отделяют одну часть от другой. Прокладка между ними может иметь повреждения – в таком случае ее необходимо заменить. Если повреждения отсутствуют, то достаточно протереть прокладку ветошью и вернуть на свое место.

Чтобы бензопила всегда работала надежно и исправно, необходимо своевременно обслуживать ее, использовать только качественное топливо, только чистое масло. При необходимости хранить бензопилу долго, не используя ее по назначению, потребуется слить из нее весь бензин и масло.

Кроме того, для снижения вероятности возникновения поломок, нужно производить периодический осмотр и техническое обслуживание пилы. Особенно тщательно следует проверять герметичность прокладок и шлангов.

Ремонтируем масляный насос своими руками

Неисправности масляного насоса бензопилы проявляются, как правило, в результате длительного использования инструмента, и могут доставить множество неприятностей.

Плохая подача смазки может привести в лучшем случае к снижению эффективности пилы, а в худшем – в выходе из строя цепи и направляющей шины. Как снять сцепление на бензопиле: Штиль, Хускварна.

По этой причине следует регулярно проверять состояние масляного насоса и других компонентов смазочной системы, и в случае обнаружения неисправностей осуществлять их ремонт.

Принцип работы смазочной системы

Система смазки в современных бензопилах состоит из трех основных элементов:

В процессе вращения ведущей звездочки масло из насоса по направляющей шине попадает на цепь и впитывается опилками.На холостых оборотах двигателя подача масла прекращается в целях экономии.

Одни модели бензопил оснащены автоматической системой подачи смазки, скорость потока которой зависит от скорости вращения ведущей звездочки.

В других предусмотрена ручная регулировка потока масла при помощи специального винта.

Основные поломки масляного насоса

Масляный насос состоит из нескольких частей, соединенных в единое целое, а именно: корпуса, резервуара с масляной смазкой, шланга и прокладки между двумя частями устройства. Наиболее уязвимым местом является прокладка, которая с течением времени или при неправильной эксплуатации бензопилы деформируется и начинает пропускать смазку.

Из-за прохудившейся прокладки часть масла вытекает через зазор, в связи с чем на цепь поступает гораздо меньше смазки. Это увеличивает износ цепи и направляющей шины, что в дальнейшем может привести к выходу их из строя.

Также в зоне риска находятся шланги и патрубки масляного насоса, которые при длительном использовании пилы могут засоряться, в связи с чем давление масла уменьшается. Этой напасти подвержены и отверстия, через которые масло попадает в направляющую шину.

Масляный насос – где находится?

Для осуществления ремонта масляного насоса понадобится набор отверток, ветошь и гаечные ключи.

Первым делом необходимо снять цепь и открутить болты, при помощи которых направляющая цепь крепится к корпусу пилы. Снятие и замена диска на циркулярной пиле; Как снять диск заменить старый круг на.

После этого снимается непосредственно насос. Его расположение указано стрелкой на изображении ниже.

Ремонт масляного насоса

Как правило, масляный насос состоит из двух половинок, между которыми находится прокладка. Первым делом во время ремонта следует проверить ее состояние.

Для этого насос аккуратно разбирается на две части (осторожно, не повредите подвижные части механизма), после чего вынимается и проверяется прокладка.

В случае повреждений ее необходимо заменить на новую, после чего собрать насос.

Если замена прокладки не привела к результату, или ее состояние на момент разборки удовлетворительное, следует внимательно осмотреть шланги, через которые поступает масло. Как снять сцепление на бензопиле: общая. В местах соединений с патрубками насоса они должны быть герметичны. На поверхности не должно быть трещин, через которые протекает масло.

Выходные каналы, через которые смазочная жидкость поступает в шланги, необходимо продуть при помощи сжатого воздуха. Как правильно как отрегулировать бензопиле Хускварна. На этом. После принятых мер следует нанести на поверхность патрубков герметик и надеть на них шланги.

Но если все же вы не уверены, что сможете правильно и без последствий осуществить ремонт масляного насоса бензопилы, обратитесь за помощью к нашим специалистам! Они проведут диагностику вашего инструмента и предпримут все необходимые меры для того, чтобы масло вновь пошло к цепи в достаточном количестве.

Ликбез:масляный насос бензопилы

Начинаю рубрику под названием Ликбез в которой буду рассказывать о деталях и узлах бензопил, их конструкции, причинах выхода из строя и о способах ремонта.

Открывает эту рубрику маслонасос. Масляный насос в бензопиле необходим для смазки пильной цепи во время работы. В большинстве случаев устанавливается масляный насос плунжерного типа. Находится масляный насос под сцеплением.

Устройство масляного насоса бензопилы:

Чтобы добраться до него необходимо снять сцепление (подробно весь процесс можно увидеть на видео. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками? Спасибо автору видео- Евгению Кравченко за подробный рассказ!).

Вот так выглядит масляный насос после съемки сцепления:

На рисунке очень хорошо видно плунжер, в котором имеется проточка на хвосте. Устройство, принцип работы, как снять и отрегулировать карбюратор на бензопиле, чем промывать и чистить.

Эта проточка нужна для захвата необходимой порции масла и подачи его через шланг к пильной шине и дальше на цепь. Вращение плунжеру придает звездочка барабана сцепления.

соответственно мы получаем необходимое количество масла при любых оборотах двигателя, так как обороты двигателя и частота вращения плунжера получаются взаимосвязаны.

Плунжер Stihl MS 210,230,250

Многие бензопилы имеют возможность регулировки количества подаваемого масла. Регулировка осуществляется путем вращения винта, который уменьшает или увеличивает количество масла захватываемого плунжером. Винт расположен снизу под насосом. (см.фото).

Источник: http://xl-info.ru/kak-snjat-masljanyj-nasos-na-benzopile/

Неисправности, причины и способы устранения

Какие бывают неисправности, мы уже отметили в начале — либо не подается масло, либо протекает там, где не надо. Как это исправить?

Масло не подается

Отсутствие подачи масла, если при этом оно нигде не подтекает, связано с отсутствием хода у плунжера. Это может быть как из-за неправильной установки регулировочного винта, так и из-за износа самого плунжера.

Регулировочный винт может неправильно стоять, если до этого вы или кто-то другой разбирали масляный насос и неправильно его собрали. При этом отметки +/- стоят правильно, но вот винт установлен на противоположное положение. В этом случае разбираем насос и ставим винт правильно. Либо просто поворачиваем винт на положение ближе к «-«. Сам же винт, как правило, самопроизвольно не встает в положение, блокирующее ход плунжера.

Износ же плунжера заключается в том, что край его торца сточился настолько, что у него не стало выпирающей части, а вместо это весь край находится в одной плоскости. В таком случае, если вы не хотите покупать запчасти, можно сточить край торца плунжера, придав ему первоначальную форму. при этом нужно не забыть и подточить центральный выступ. После такой обточки объем масляной камеры несколько увеличится, так как плунжер немного сдвинется назад. Но качать тем не менее будет.

Если же насос не качает, но при этом из корпуса бензопилы течет масло, то скорее всего произошло отсоединение одного из шлангов — либо входного, либо выходного. Если входного, то масло будет течь и на не заведенной пиле. Если выходного, то оно будет литься только на заведенной бензопиле. Понятно, что для устранения этой проблемы нужно просто надеть шланги обратно.

Читайте также:  Домкрат зил 5т винтовой ремонт

Протекает масло

Одну из причин подтеков мы рассмотрели чуть выше, правда она не связана с неисправностью самого масляного насоса. А вот бывает так, что бензопила работает, и даже масло подается, но при этом из корпуса масло тоже течет.

Такое бывает, если масло протекает через уплотнительную резиновую манжету. Она может износиться, либо была кем-то раньше установлена неправильно.

Если при разборке выясниться, что манжета стоит неправильно — воротником от масляной камеры -, то просто разворачиваем ее на 180 градусов. Если же она изношена, то требуется замена на новую. Если найти подходящую новую манжету не удается, можно попробовать установить подходящее по размеру уплотнительное кольцо из магазина сантехники. Но сделать это, чтобы потом все отлично работало, бывает довольно непросто.

Также вместе с износом манжеты может произойти и износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае придется менять весь насос целиком, так как найти просто корпус насоса без всех остальных частей вряд ли удастся.

Таковы неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Надеюсь, что статья помогла вам разобраться в этом вопросе.

Источник

Источники

  • https://dacktil.ru/benzopila/zamena-maslonasosa-na-benzopile.html
  • https://avtovishki-v-arendu.ru/instrumenty/ustroystvo-i-remont-maslyanogo-nasosa-benzopily.html
  • https://nordtool.ru/dreli-i-pily/zamena-maslyanogo-nasosa-na-benzopile.html
  • https://arendavlg.com/benzopily/maslyanyy-nasos-benzopily-kak-ustroen-princip-deystviya-i-remont.html
  • https://SpecTrSnub.ru/to-i-remont/maslyanogo-nasosa-benzopily.html
  • https://exkavatori-exmash.ru/otzyvy/printsip-raboty-maslyanogo-nasosa-benzopily-remont-svoimi-rukami-zamena-kak-snyat-regulirovka-kak-pomenyat-ne-rabotaet-ustrojstvo.html
  • https://otdelka-remont.ru/remont-maslyanogo-nasosa-benzopily-shturm/

[свернуть]